Работы ○ Проектирование и строительство объектов гидросооружений


Проектирование и строительство гидросооружений

Пример оригинального текста на техническую тематику. Проектирование и строительство гидросооружений

 

 

 

Пример текста для корпоративного сайта (проектирование и строительство гидросооружений)

 

У вашего корпоративного сайта небольшая конверсия и слабые продажи? Обращайтесь к услугам профессионального копирайтера. Это лучший способ поднять реальные продажи в непростое кризисное время без дополнительных вложений в контекстную рекламу или Яндекс.Директ. Оригинальные тексты реально помогут увеличить продажи, сформируют положительный имидж у целевой аудитории и позволят обойти менее расторопных корпоративных конкурентов. Несмотря на достаточно высокую стоимость услуг копирайтера, а также приличные цены на технический копирайтинг для компаний, осуществляющих проектирование и строительство гидрообъектов, текст о строительной компании, технические описания, тексты на главную и внутренние страницы – вложения в уникальный контент приносят реальные плоды и окупаются достаточно быстро.


Некоторые корпоративные клиенты сомневаются в необходимости заказа сравнительно дорогостоящих услуг копирайтера. А как же без сомнений?! Ведь это признак здорового консерватизма и ответственного отношения к собственному бизнесу в строительной сфере. Но всё познается в сравнении. Конечно, можно как обычно, заказать недорогие тексты у начинающих копирайтеров. Но вспоминая старинную поговорку о прижимистом корпоративного заказчике, который платит за одно и тоже дважды или трижды, имеет практический смысл сразу обратиться к профессионалу, который с первого раза напишет такие тексты, которые будут работать долго и эффективно.


В реальности, хорошие тексты для корпоративных веб-сайтов окупаются с одного серьёзного строительного заказа, а затем стоимость привлечения клиента с органической выдачи неуклонно снижается и даёт фору любой контекстной рекламе. Если Вам кто-то предлагает продающие статьи всего за 400 или даже 1 000 рублей за текст, знайте – это обычный «развод» ничего не подозревающего клиента. Он просто купился на низкую цену в надежде сэкономить на услугах по наполнению и продвижению строительного сайта.


Но любая экономия на тексте для корпоративного сайта (например, строительство гидротехнических сооружений) в конечном итоге обходится боком. Ведь за эту цену работают те копирайтеры, которые не вникают в проблемы серьёзных клиентов, не изучают особенности строительного бизнеса, не интересуются целевой аудиторией и даже не требуют заполнения Брифа. В основном этим занимают любители временно подзаработать и разношерстные студии а-ля "саша защёкин" (хитроватый паренёк с большими амбициями и непомерным гонором). Подобные исполнители совершенно не знают основ продающего копирайтинга, ведь для них главное – объёмы, объёмы и ещё раз объёмы текста. Это широко разрекламированный дешёвый ширпотреб, поставленный на поточное производство.


Если Вам требуются добротные продающие тексты и статьи, которые реально зацепят корпоративного клиента и вызовят бурю эмоций – тогда Вам прямая дорога к услугам профессиональных исполнителей, сделавших имя в копирайтинге. Они напишут такие тексты, которые решают фактические проблемы клиентов, которые помогают удовлетворить их потребности наилучшим образом и в конечном итоге приносят реальную пользу. Качественные тексты для веб-сайта поднимут продажи в несколько раз без каких-либо затрат на дорогостоящую и подчас неэффективную рекламу или закупку бесполезных сео-ссылок (привет от Минусинска).


Вам делать выбор – у кого заказать оригинальные тексты!

 

 

WM+

 

Сделать заказ у профессионального копирайтера

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016