Jimdo

Jimdo · 26 January 2022
Как создать классный слоган для бизнеса
У знаменитых комедий есть крылатые фразы. У крупных компаний есть слоганы. Это короткая фраза, способная рассказать всё, что нужно знать целевой аудитории. Хороший слоган звонкий, как отлитый металл. Классный слоган от WaterMillSky запоминается с первого раза. Идеальный слоган...
Jimdo · 23 December 2021
Как создать доверительный текст для сайта «В разработке»
Ваш бизнес проходит кардинально обновление. Скоро всё будет выглядеть по-другому, в том числе и корпоративный официальный сайт. Пока проводится редизайн веб-сайта, его временно отключают от работы или по-другому — сайт работает в автономном режиме.
Jimdo · 08 December 2021
Как исправить страницу 404, чтобы посетители были счастливы
Иногда посетители пытаются перейти на веб-страницу и не могут сделать это. Потому что на самом деле интернет-страница с таким URL-адресом не существует. Пользователи могут сделать опечатку в URL или щелкнуть по устаревшей ссылке.
Jimdo · 19 November 2021
Как создать самый лучший призыв к действию CTA (Call To Action)
Вы хотите, чтобы кто-нибудь купил Ваш товар, связался по контактным данным или узнал больше о продукте? Пользователи не смогут устоять от нажатия по волшебной кнопке, когда на сайте размещён сильный призыв к действию CTA или Call To Action.
Jimdo · 31 October 2021
Как создать отличную страницу «О нас»
Как объяснить, кто вы и чем занимаетесь? Сделайте это на одной странице личного или корпоративного сайта. Но ведь легче рассказать, чем сделать. Вот почему страница «О нас» на веб-сайте — это самый сложный раздел для сайта в плане исправления прежнего текста либо создания...
Jimdo · 29 October 2021
Как написать текст для страницы FAQ
Большинство новых веб-сайтов и интернет-магазинов с историей содержат страницу FAQ, где представлены ответы на самые часто задаваемые вопросы. Лучшие страницы FAQ помогают убеждать и мотивировать клиентов, способствуют повышению конверсии сайта, экономят время владельцев...
Jimdo · 26 October 2021
20+ онлайн-инструментов для удалённых сотрудников
Благодаря Интернету современные пользователи живут по своим правилам и работают совершенно иначе, чем много лет ранее. Новые онлайн-инструменты приносят огромные возможности и кардинально меняют жизнь фрилансеров.
Jimdo · 13 October 2021
Как уменьшить возвраты товара в интернет-магазине
Когда покупателям не понравился товар, интернет-магазины возвращают деньги. Если обычных розничных магазинах процент возврата составляет менее 10%, то в интернет-магазинах может доходить до 30%. Чтобы вернуть товар обратно требуется время, а клиенты часто получают...
Jimdo · 12 October 2021
Простые идеи для доставки товаров из интернет-магазинов
Доставка товаров для владельцев интернет-магазинов — это часть бизнеса. Большинство интернет-магазинов зависят от фирм и компаний, предлагающих классическую почтовую доставку и транспортные услуги. Но чтобы доставить товар для местных клиентов существуют и другие...
Jimdo · 07 October 2021
Увеличиваем продажи интернет-магазина: семь проверенных дисконтных стратегий
Каждому из нас нравятся скидки: грандиозные или скромные, дразнящие или креативные, в честь праздника или просто так. Клиенты интернет-магазинов в этом плане ни чем не отличаются от покупателей в оффлайн-магазинах. Скидочные купоны и сниженные цены помогают поднимать...

Show more