Google

Google · 10 June 2023
Как оптимизировать контент для Google Perspectives
После запуска новой функции Google Perspectives перед создателями оригинального контента возникает задача — как улучшить качество текстового контента, чтобы привлечь пользователей и понравиться поисковой системе. Ответ следующий: разносторонние точки зрения на объект или...
Google · 11 January 2023
Восемь стратегий для оптимизации избранных сниппетов в Google
Как получить избранные сниппеты для органической выдачи Google? Об этом мечтают веб-мастера и владельцы сайтов. Ведь Featured Snippets находятся вне конкуренции: расширенные сниппеты выделены среди других результатов поиска, привлекают к себе внимание пользователей, обладают...
Google · 10 January 2023
Три главные причины, почему компании выбирают SEO для развития бизнеса
Канун Нового 2023 года самое подходящее время, чтобы выразить благодарность всем, кто представляет услуги поисковой оптимизации для корпоративных клиентов и рассказать о трёх причинах, почему SEO — это больше, чем просто маркетинговая стратегия и это лучше, чем банальная...
Google · 10 November 2022
Как Google помогает в поиске и управлении персональными результатами
Вы когда-нибудь смотрели популярное кулинарное шоу? Удовольствие от просмотра заключается не только в том, чтобы увидеть готовое блюдо, но и в понимании творческой идеи, ингредиентов, исполнения и подачи — всех «вкусных» факторов, что оказали влияние на создание...
Google · 08 November 2022
Как быстро узнать ещё больше о результатах поиска Google
Когда пользователь находится в поиске информации в Google, он, возможно, постоянно сталкиваетесь с поисковыми результатами из знакомых источников информации. Это сайты крупных ритейлеров, новостные веб-ресурсы, информационные интернет-сайты и т. д.
Google · 14 September 2022
Новые технологии Google для поиска информации высокого качества
Каждый день миллионы пользователей обращаются к Google, чтобы найти актуальную информацию в критически важные моменты жизни. Иногда — рецепт для романтического ужина, а иногда — проверить факты из сообщения другого человека.
Google · 24 August 2022
Больше контента для людей — больше пользователей из поиска Google
После посещения страницы, которая не соответствует поисковым намерениям и потребительским ожиданиям, многие пользователи испытывают досадные разочарования в результатах поиска. Иногда контент не содержит нужных идей или может сложиться впечатление, что он создан не...
Google · 22 August 2022
Что следует знать об алгоритме Google Helpful Content Update
Поиск Google регулярно улучшается и постоянно совершенствуется, чтобы пользователи находили искомую информацию. Поэтому в августе 2022 года Google запускает «обновление полезного контента» или в оригинале «Helpful Content Update». Это часть работы для индексирования и показа в...
Google · 02 August 2022
Обновление руководства Google: список изменений по оценке качества поиска в 2022 году
В июле 2022 года Google добавил изменения в официальные рекомендации, предназначенные для оценивания качества поиска. Изменились данные в разделах по YMYL-контенту, страницам низкого качества и самого низкого качества, по факторам EAT. Подробности ниже.
Google · 23 July 2021
Google. Core Update 2021
Когда пользователи ищут информацию в Google, перед их взором буквально за доли секунды показывается множество релевантных результатов. Возможно, некоторые пользователи задаются вопросом, каким образом Google связал представленные результаты с поисковыми запросами, особенно...

Show more