· 

Расширенный поиск: введение в карты Rich Cards

Google Rich Cards

Расширенные карты (Rich Cards) – это результат эволюции поисковой выдачи Google. По аналогии с расширенными сниппетами (Rich Snippets) карты с богатым контентом используют структурированную разметку schema.org, благодаря которой текстовый и мультимедийный контент для сайта отображается в более привлекательном визуальном формате. Это обеспечивает лучший пользовательский опыт (UX) для владельцев мобильных устройств.

 

Эволюция поисковых результатов привела к появлению в Google расширенных карт с обильным контентом, где результаты поиска представлены в виде карусели карточек. Для ознакомления пользователя WaterMillSky с данными применяется горизонтальная прокрутка вправо или влево. В одной карусели может размещаться высококачественный контент одного или нескольких сайтов схожей тематики. Новые Rich Cards помогут владельцам сайтов выделиться в результатах органической выдачи и привлечь дополнительный целевой трафик с высокой конверсией. Например, для сайта с рецептами можно создать предварительный просмотр (превью) аппетитных изображений для каждого отдельного блюда. Визуальный формат облегчает и ускоряет восприятие данных, помогая пользователям выбрать правильный рецепт среди представленного многообразия различных блюд.

 

 

В первую очередь, богатые карты будут демонстрировать контент для сайтов двух категорий: кулинарные рецепты и видеофильмы. Rich Cards появятся в мобильном англоязычном поиске для google.com. Разработчики расширенных карточек постоянно экспериментируют с новыми форматами, чтобы обеспечить еще больше возможностей для предварительного просмотра контента.

 

 

Как настроить и протестировать разметку

 

Для реализации всех возможностей роскошных карт Google настоятельно рекомендует использовать формат JSON-LD (JavaScript Object Notation for Linked Data).

 

  • Определите, какие поля необходимо размечать для формирования Rich Cards. В ближайшее время будет представлен список дополнительных полей, которые помогут улучшить ценные карты.
  • С помощью инструмента для предварительного просмотра структурированных данных посмотрите, каким образом будет выглядеть богатая карта в результатах поиска (на момент запуска Rich Cards этот инструмент доступен только для сайтов кулинарных рецептов и киносайтов).
  • Используйте Structured Data Testing Tool (инструмент для тестирования структурированных данных), чтобы обнаружить ошибки расширенных карт и настроить микроразметку в режиме реального времени.

 

 

Диагностика и устранение ошибок в Rich Cards

  • Проверьте, какое количество карт с ценным контентом индексируются в новом отчете для Rich Cards в Search Console.
  • Следите за ошибками, которые перечисляются в отчете для Rich Cards. Пример каждой ошибки привязан к инструменту для тестирования структурированных данных, с помощью которого выполняется онлайн-проверка расширенных карточек. 
  • Добавьте файл Sitemap в Google Search Console, чтобы проиндексировать весь размеченный контент.

 

Мониторинг производительности Rich Results

 

Новый фильтр для расширенных результатов «Rich Results» в Search Analytics (бета-тестирование в закрытом режиме) поможет анализировать статистику кликов и показов в органической выдаче Google для богатых карт и расширенных сниппетов.

 

Вопросы и ответы

 

Вопрос: Могу ли я сохранить существующую разметку расширенных сниппетов?

Ответ: Да, можете! Мы будем информировать о развитии экосистемы ценных карточек.

 

Вопрос: Что можно сказать об отчёте Structured Data в поисковой консоли Search Console?

Ответ: Отчет Structured Data (структурированные данные) будет по-прежнему показывать только объекты верхнего уровня для существующих богатых сниппетов (Продукты, Рецепты, Обзоры, События, Прикладное программное обеспечение, Видео, Новостные материалы) и для любых новых категорий (например, Фильмы). В будущем планируется перенести все ошибки из отчета Structured Data в отчет Rich Card.

 

Вопрос: Что делать, если используется неправильная разметка?

Ответ: Для Rich Cards применимы схожие технические и качественные рекомендации, как и для Rich Snippets.

 

 

Узнайте ещё больше информации о расширенных картах на Google I /O 2016 «Search and the mobile content ecosystem» или в документации для разработчиков. Задавайте вопросы в специальном разделе Справочного форума для веб-мастеров (Webmaster Central Help Forum) и на официальных страницах поисковой системы.