Прогноз тенденций в сфере «Интернет-маркетинг 2015»


 

За период с 2010 по 2014 гг. интернет-маркетинг претерпел заметные изменения и превратился в важный инструмент для онлайн-раскрутки бренда. По аналогии с другими сферами цифровых технологий онлайн-маркетинг развивается неоднородно. По ряду направлений сложились устойчивые тенденции, которые будут иметь продолжение в следующем году. Итак, актуальные тенденции в сфере интернет-маркетинга в 2015 году.

 

 

Повышение роли контент-маркетинга

 

Популярность классических маркетинговых стратегий будет ослабевать. Это означает, что интернет-маркетологи постепенно переходят от традиционных методов к созданию актуального и более креативного контента. Вместо устоявшихся и проверенных решений – использование клиенториентированного подхода, с учетом истинных намерений и реальных потребностей клиентов. Прогнозируется увеличение маркетинговых бюджетов для ведения корпоративных блогов в сегменте B2B. Иными словами, наличие собственного блога обеспечит устойчивый трафик на сайта и приведёт больше клиентов, по сравнению с теми компаниями, которые обходятся без авторского блога.

 

 

Расцвет маркетинговый аналитики

 

В активе интернет-маркетологов десятки аналитических инструментов, способных показать взаимодействие клиентов с продуктами и услугами. Этот тренд, несомненно, будет развиваться и в 2015 году, что найдёт своё отражение в увеличенных бюджетах на маркетинговый анализ. Также мы увидим значительный прирост (до 50%) технологий по автоматизации маркетинга (цифровой контент-маркетинг). Потребители будут генерировать огромные массы полезной информации, а компании – анализировать массивы данных с помощью специального программного обеспечения.

 

 

Ещё больше видеоконтента

 

По результатам последних лет прослеживается чёткая тенденция использования видеороликов и видеоконтента для маркетинговых целей (реклама товаров, раскрутка брендов, видеоотзывы потребителей и т.д.). Видеоматериалы способны показать товар или услугу с самой лучшей стороны, что в принципе недостижимо за счёт использования только текста или исключительно графических изображений. Этот тренд продолжится и в 2015 году, когда ещё больше компаний будут создавать информационное видео с элементами пользовательского опыта.

 

 

Персонализированный контент

 

Маркетологам важно знать, каким образом пользователи взаимодействуют с контентом для сайта и какие результаты достигаются в процессе взаимодействия. Для достижения этой цели идеально подходит персонализированный контент. Это реальный инструмент, с помощью которого улучшаются поведенческие факторы, растёт удовлетворенность потребителей, увеличиваются интернет-продажи и снижаются издержки на онлайн-рекламу. Персонализация контента будет очередной тенденцией в интернет-маркетинге 2015 года.

 

 

Борьба с маркетинговым спамом

 

Повышенный интерес к созданию оригинального контента способствует появлению маркетингового спама – контента низкого качества, который не имеет практической ценности. Работа над интересным и привлекательным содержанием способствует уменьшению объёма спама в сети Интернет. Этот тренд будет набирать силу в 2015 году, когда объём контента и его содержание становятся существенными факторами для эффективного SEO продвижения. Что крайне важно после запуска обновленных алгоритмов Panda 4.0 (алгоритм против контента низкого качества) и Payday Loan Algorithm 2.0 (алгоритм против переспамленных поисковых запросов), специально предназначенных для улучшения поисковой выдачи Google.

 

 

Визуальные истории

 

Появление веб-спама в больших объёмах вынудило интернет-маркетологов к поиску новых инструментов, способных наладить контакт с целевой аудиторией и обеспечить рост конверсии. Для этой цели идеально подходит видеоролик (визуальный рассказ). Раскрывая философию бренда и рассказывая об интересных вещах, он привлекает дополнительных клиентов из числа потребительской аудитории. Видеоролики с маркетинговой составляющей вдохнут новые эмоции в привычные товары и услуги, а также выделят бренд на фоне шаблонной и заспамленной онлайн-рекламы.

 

 

Рост бюджетов для интернет-рекламы

 

Интернет давно стал тем местом, где пользователи проводят свободное время. А для маркетологов – это ещё и огромные возможности для анализа, таргетирования, сегментации и тестирования онлайн-рекламы. По самым скромным прогнозам в 2015 году объём контекстной рекламы увеличится на 10%, а рост рекламы для мобильных устройств составит не менее 50%. Благоприятная тенденция будет на руку интернет-маркетологам, которые точно нацелят рекламу на конкретные группы потребителей.

 

 

Целевая реклама: гиперсегментация и микроориентация

 

Пользователи регулярно посещают различные веб-сайты и оставляют массу данных. Например, социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и другие – это просто кладезь полезной информации о целевой аудитории. На основе этой информации интернет-маркетологи досконально разбираются в предпочтениях потребительских групп, чтобы настроить целевую рекламу максимально точно. Таргетированные коммерческие объявления в 10 раз эффективнее, чем обычная реклама. Они реально вдохновляют пользователей на поиск рекламируемого продукта. Поэтому неудивительно, что тренд на использование целевой рекламы покажет положительную динамику в 2015 году.

 

 

Мобильный интернет-маркетинг

 

Мобильные устройств превратились в неотъемлемый атрибут в жизни каждого человека. В 2015 году популярность мобильных устройств возрастёт еще больше, ведь смартфоны и планшеты используются в течение всего дня и для различных целей. Это предоставляет огромный простор для практической деятельности интернет-маркетологов при создании мобильной рекламы.

 

Чтобы оставаться эффективными, стратегии онлайн-маркетинга должны незамедлительно реагировать на изменившиеся предпочтения целевой аудитории и поведение пользователей в сети Интернет. Учитывайте сложившиеся тенденции 2015 года, чтобы понять, каким образом в онлайн-среде ваши потребители взаимодействуют с продуктами и услугами компании.

 

 

 

Заказать услуги интернет-маркетинга

Отправить заявку на контент-маркетинг

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.