Интернет-маркетинг и онлайн-реклама для корпоративных сайтов


 

Эффективная раскрутка и полноценное продвижение корпоративного интернет-ресурса в обязательном порядке содержит комплексный маркетинг и полноценную онлайн-рекламу. Первое направление определяет цели и стратегию развития сайта профессионального копирайтера, а второе позволяет быстро и сравнительно недорого охватить обширную целевую аудиторию из различных регионов.

 

Интернет-маркетинг определяет круг потенциальных покупателей, клиентов и заказчиков, которые решили воспользоваться услугами профессиональных исполнителей. При помощи современной рекламы можно быстро и по доступной цене довести до каждого потребителя необходимую информацию. Именно онлайн-реклама позволяет потратить рекламный бюджет наиболее оптимальным образом.

 

Точное таргетирование потребительской аудитории и подача рекламных материалов в нужный момент резко увеличивает вероятность покупок и заказов. Максимальный эффект от интернет-рекламы достигается в том случае, когда она органичным образом входит в комплексный маркетинг и идеально сочетается с другими методами продвижения корпоративного сайта.

 

 

 

 

1. Направления интернет-маркетинга и рекламы

 

В настоящее время корпоративные клиенты и заказчики WaterMillSky для полноценного развития собственных интернет-ресурсов и раскрутки фирменных брендов применяют наиболее надёжные и эффективные методы комплексного интернет-маркетинга и онлайн-рекламы:

 

 

Контекстная реклама. Наиболее эффективный вид рекламных материалов, который стабильно демонстрируются на страницах корпоративных интернет-ресурсов и неизменно присутствует на страницах выдачи поисковых систем. Контекстная реклама непосредственно связана с темой поискового запроса или содержанием интернет-страницы. Контекстная реклама позволяет привлечь целевую аудиторию на корпоративный сайт. Данный вид рекламных материалов способствует рациональному расходованию рекламного бюджета. За счёт использования контекстной рекламы можно соотносить затраты с результатами: заказчик будет платить только за реальные переходы на его сайт.

 

Медийная реклама. Обычно ассоциируется с графическими рекламными материалами, размещёнными на интернет-сайтах – баннеры, видеоролики, интерактивные проекты, рекламные листовки, специальная рассылка и др. Предназначена для формирования корпоративного имиджа компании или развития бренда в тесной взаимосвязи с рекламируемыми потребительскими или инвестиционными товарами, а также с деловыми услугами. Благодаря медийной рекламе повышается узнаваемость компании (бренда), возрастает интерес и укрепляется лояльность потребительской аудитории. Данный вид интернет-рекламы требует постоянного присутствия в поле зрения потенциальных потребителей и поэтому эффективен только при большом количестве демонстраций (показов).

 

Поисковая оптимизация сайта. Представляет собой продвижение корпоративного интернет-ресурса на престижную первую страницу поисковой выдачи Яндекса, Google и других поисковиков. Задавая поисковый запрос, каждый пользователь проявляет чётко выраженный интерес к услуге или товару. После перехода из поисковой выдачи на фирменный сайт потенциальный потребитель может сразу же осуществить свою цель. Например, узнать стоимость услуг копирайтера, оценить уровень авторских работ, ознакомиться с различными видами услуг по наполнению и продвижение веб-сайтов или просто заказать оригинальный копирайтинг. Благодаря поисковой оптимизации на корпоративный сайт привлекается наиболее качественная аудитория. Данный вид оптимизации идеально подходит не только для среднего, но и для малого бизнеса, представленного в сфере B2B или B2C.

 

Интернет-маркетинг в социальных сетевых ресурсах. Данное направление чрезвычайно популярно среди веб-мастеров и собственников корпоративных сайтов. Современный интернет-маркетинг в социальных сетях идеально сочетает целевую направленность рекламы и заинтересованность тематической аудитории в покупке товаров или заказе услуг. Корпоративный имидж неразрывно связан с характером представления интересов компании перед её клиентами и покупателями. Интернет-аудитория социальных сетей готова на активное общение с представителями компании и соответственно ожидает к себе особого отношения. Поэтому главная задача заключается в том, чтобы не только оправдать ожидания пользователей, но и превзойти их. Благодаря постоянной коммуникации с пользователями можно обеспечить лояльность многочисленной аудитории социальных медиа-ресурсов.

 

Public Relations (PR или паблик рилейшнз). Данный вид интернет-маркетинга заключается в представлении интересов компании в авторитетных средствах массовой информации. Имиджевые публикации позволяют донести до читателей важнейшие корпоративные события, свидетельствуют об открытости компании и доброжелательном отношении к потребительской аудитории. Профессиональный PR качественно улучшает корпоративный имидж, увеличивает число лояльных пользователей и усиливает присутствие компании в интернет-среде. Основные направления PR включают публикацию значимых новостей и деловых пресс-релизов в СМИ, в личных блогах и в социальных сетях.

 

Целевая (таргетированная) реклама. Данный вид рекламы является прекрасным инструментом, с помощью которого можно оптимизировать рекламный бюджет и добиться максимальной эффективности вложенных средств. Таргетированная реклама показывается только для целевой аудитории, всецело соответствующей заданным критериям (место проживания, возраст, пол, образование, род занятий, личные предпочтения и др.). По сравнению с другими видами рекламных инструментов таргетированная реклама отличается доступной стоимостью перехода на сайт, возможностью обратиться к своему покупателю, наличием подробной аналитики и пр.

 

 

 

2. Интернет-маркетинг — жизненная необходимость или прихоть маркетологов?

 

Важнейший принцип интернет-маркетинга – доступность для понимания клиентом каждого действия в рамках комплексного маркетинга корпоративного сайта. Цель всей работы предполагает постепенное превращение интернет-ресурса в реальный бизнес-инструмент, позволяющий эффективно решать маркетинговые вопросы в процессе продвижения и раскрутки сайта. Преимущества комплексного интернет-маркетинга и онлайн рекламы:

 

• Прозрачность всех действий в рамках маркетинговых процессов. Подробные консультации и обстоятельные письменные отчеты повышают степень доверия между исполнителем и заказчиком, способствуя достижению полного взаимопонимания и созданию деловой атмосферы.

 

• Максимальный охват потенциальной целевой аудитории. Как правило, в процессе продвижения сайта производится профессиональная оптимизация интернет-ресурса по многочисленным ВЧ, СЧ и НЧ запросам, по которым приходят реальные пользователи.

 

• Объективный контроль результатов интернет-маркетинга и онлайн-рекламы при помощи независимых интернет-ресурсов и специального программного обеспечения. Например, профессиональная программа Site-Auditor или новый онлайн-сервис Top-Inspector позволяют воочию увидеть достигнутые позиции сайта и сравнить их с аналогичными ресурсами.

 

• Стабильные результаты в поисковой выдаче. Комплексная оптимизация сайта в рамках целевого интернет-маркетинга выполняется по множеству запросов, что обеспечивает сохранение позиций сайта в зоне видимости поисковых систем и привлечение заинтересованной аудитории покупателей и клиентов.

 

• Использование исключительно «белых» методов интернет-маркетинга, получивших одобрение поисковых систем и признание корпоративных клиентов.

 

 

 

3. Содержание работ в рамках комплексного интернет-маркетинга

 

• Создание исчерпывающего перечня продающих запросов. При помощи подробного анализа реальных запросов отбираются наиболее эффективные запросы, отражающие действительные потребности заинтересованной целевой аудитории. На основе полученного материала производится наполнение сайта оригинальным контентом с последующей внутренней оптимизацией интернет-страниц.

 

• Повышение авторитета корпоративного сайта и улучшение видимости в поисковых системах. Размещение обратных ссылок на тематических и специализированных ресурсах обеспечивает рост качественной ссылочной массы и переходы на сайт заинтересованных пользователей.

 

• Профессиональный анализ и консультации по текстовому контенту. Тщательный анализ текстовых материалов на предмет корректной оптимизации позволяет выявить все ошибки и недочёты, допущенные при оптимизации корпоративного сайта. По результатам проведённого анализа предоставляются дельные рекомендации по качественному улучшению содержания текстов и статей.

 

• Конкурентный анализ. Обследование сайтов-конкурентов является важной частью интернет-маркетинга, позволяющей скорректировать методы поисковой оптимизации корпоративного сайта для достижения аналогичных позиций с меньшими затратами времени и средств.

 

• Анализ аудитории сайта на предмет эффективности запросов, по которым потенциальные клиенты находят интернет-ресурс и последующая оптимизация корпоративного сайта по наиболее релевантным запросам. Это обеспечивает рост конверсии и увеличивает доходы владельца ресурса.

 

• Обстоятельные консультации и действенные рекомендации закладывают надёжную основу для эффективного развития сайта компании в ближайшем будущем.

 

 

Таким образом, комплексный интернет-маркетинг представляет собой востребованную деловую услугу, посредством которой обеспечивается поступательное развитие интернет-бизнеса в рамках общей корпоративной стратегии. Реальная эффективность комплексных мероприятий гораздо ощутимее, чем потенциальная отдача отдельных маркетинговых процессов.

 

Данный эффект именуется синергией, когда четкоё взаимодействие нескольких направлений обеспечивает превосходный результат, заметно превышающий простое суммирование достижений по отдельным направлениям.

 

Высокая гибкость комплексного интернет-маркетинга и эффективность всех видов интернет-рекламы будет полезна для формирования и развития как небольших корпоративных сайтов B2B, так и для продвижения крупных интернет-ресурсов B2C, принадлежащих солидным компаниям и корпорациям.

 

 

 

 

Заказать услуги интернет-маркетинга

 

     Статьи по теме «Интернет-маркетинг и реклама: