Завершившийся 2014 год, наглядно показал важность контент-маркетинга для поискового продвижения сайтов. В последующие годы роль качественного контента возрастёт ещё больше, ведь хорошие тексты востребованы всегда и везде. Чтобы достичь весомых результатов, работа копирайтером требует отхода от устоявшихся парадигм. Например, некогда популярные текстовые портянки, под завязку набитые ключевыми словами (так называемые сео-тексты), навсегда уходят в прошлое.
Современный интернет-маркетинг предъявляет высокие требования к оригинальным авторским текстам, поэтому хороший контент — это, прежде всего, контент для пользователей. Он учитывает потребности целевой аудитории, предоставляет решение наболевших проблем и даёт полезные ответы на вопросы посетителей сайта.
В информационную эпоху, когда веб-ресурсы наполнены текстами разного качества и полезности, уникальность контента сайта – это не самый главный критерий. Чтобы создать хороший контент автору потребуется превзойти самого себя, чтобы предоставить заинтересованной публике лучшее из возможного. Гораздо легче найти недостатки посредственного контента и ошибки профессионального копирайтера, чем ответить на вопрос: чем же цепляет этот текст?
Классный контент — это результат творческого вдохновления копирайтера, представленный в виде лаконичных строчек авторского текста. А чтобы понять, каким должен быть хороший контент, для начала приведём критерии текстов, которые не работают и не продают, чтобы отличить хороший контент от творчества дилетантов и псевдокопирайтеров.
Точное описание посредственного контента низкого качества:
Надеюсь, теперь стало понятно, почему некачественный контент не работает. Если имеет место довольно грубое и достаточно бесцеремонное навязывание товаров и услуг, то пользователи не воспринимают подобный стиль продвижения продуктов. Чтобы решить свою задачу (наполнение сайта контентом для увеличение конверсии сайта путем роста числа заказов и объёма продаж) правильный уникальный контент должен вызывать доверие у целевой аудитории. А для этого нужны максимально правдоподобные тексты с бесспорными аргументами и убедительными выводами.
Выше были перечислены главные признаки посредственных псевдотекстов, которые быстро выявляются, если проверить хороший контент сайта опытным специалистом или заказать аудит и анализ текстового контента.
Но что же работает на деле?
Следуя логике, признаки хорошего контента предполагают нечто совершенно противоположное, отличающиеся в лучшую сторону. То есть, хороший текстовый контент в профессиональном исполнении — это, когда есть:
Работающий хороший контент способен без дополнительных пояснений и расшифровок донести главную мысль до каждого читателя. Чтобы узнать, насколько контент хороший и цены на него не завышены, после прочтения просто спросите себя:
Если после прочтения текст заставил задуматься — это хорошо. Ведь некачественные тексты быстро забываются, а хорошие – дают пищу для размышлений. Особенно хорошие тексты – вызывают приятные эмоции. А если контент затрагивает потайные струны в душе каждого читателя и заставляет думать – это работающий контент.
Хороший копирайтер — это думающий копирайтер с творческой жилкой и креативным сознанием. А если быть ещё конкретнее, то реализация успешных стратегий контент-маркетинга предполагает симбиоз нестандартных идей и напряженной мыслительной деятельности творческой личности. Только такой специалист способен воплотить в жизнь любые замыслы своих клиентов.