Работы ○ Фармоборудование

 

Автоматическое капсулонаполняющее оборудование


Капсулонаполняющее оборудование

 

 

Что такое технические тексты по фармацевтической тематике

 

В Интернете полно рассуждений о техническом копирайтинге и производных от него текстов технической тематики. Поэтому пользователям важно разобраться о мифах в этой сфере и полезно узнать, почему оригинальный копирайтинг выбирают в качестве инструмента создания текстов на заказ для корпоративного сайта с продукцией промышленного назначения.

 

В точной трактовке «копирайтинг» означает создание текста, а значит технический копирайтинг — создание технического текста оригинального качества. Это материалы не для широкой публики, а скорее тех, кто уже разбирается в терминах, кто обладает практическими знаниями, кто получил опыт в предметной области. Чаще всего это коммерческие тексты в авторском изложении WaterMillSky, где маркетинг дружит с рекламой, а оптимизация соблюдает правила поисковых систем и нормативы русского литературного языка.

 

Профессиональный копирайтер понимает целевую аудиторию сегмента B2B, осознаёт её глубинную психологию, видит поведенческие шаблоны при работе с клиентами. Автор технических текстов с помощью убедительных слов, проверенных цифр и дат, посредством достоверных фактов способен обеспечить доверие к сайту и продукции, чтобы сформировать мотивацию к приобретению автоматического капсулонаполняющего оборудования.

 

Например, грамотные технические тексты помогают посетителям сайта разобраться в характеристиках продукции, оценить преимущества и особенности, чтобы сделать финальный выбор, а затем превратиться в постоянных покупателей расходных материалов, комплектующих, запасных частей к полуавтоматическим капсулонаполняющим машинам. А это напрямую влияет на рост продаж и, как следствие, увеличивает прибыль бизнеса.

 

Толковые копирайтеры знают, что насильно мил не будешь. Негатив и давление на солидного покупателя часто вызывает противоположный эффект. Напротив, обыкновенная забота и непредвзятое внимание, выраженные понятными и приятными словами, мягко воздействуют на потенциального клиента, ненавязчивая убеждая его в необходимости приобретения промышленной продукции и правильности сделанного выбора.

 

Некоторые считают, что между обычными и техническими текстами для продающего сайта мало разницы. Но в реальности всё обстоит по- другому. Несмотря на специфическую направленность таких материалов, в них всегда есть место авторскому креативу в промышленном исполнении, оригинальным взглядам на желатиновые капсулы и собственному стилю в изложении характеристик фармацевтического оборудования. Опытный копирайтер представляет коммерческие тексты в разных форматах, стремясь найти подход к лицам, принимающим финальные решения. Это они знакомятся с контентом, делают неспешные выводы, принимают управленческие решения.

 

Рассмотрим некоторые особенности создания технических текстов. Это оптимизация, специализация, реклама, имидж.

 

 

SEO-оптимизация технических текстов

 

Оптимизированный контент создаётся по актуальным требованиям поисковых систем. Цель — занять место в топовой десятке, желательно в призовой тройке или, хотя бы, попасть на первый экран. Высшие позиции более кликабельные. Но распределение нелинейное, а скорее по экспоненте. То есть, чем выше, тем больше кликов.

 

Оптимизация предусматривает анализ потребностей целевой аудитории, сбор релевантных ключевых фраз, аккуратное внедрение ключей в технический текст. В результате получается материал с полезной, актуальной, востребованной информацией, структурированной по абзацам и логическим частям. Стиль научно- или популярно-технический, на простом и понятном языке. Объём разный, чаще всего заказывают материалы размером в 500…1000 слов.

 

При проверке и доработке оптимизированного технического текста учитывают его уникальность, заспамленность, водность, академическую и общую тошноту. Обязательно наличие вводной части, заголовков и подзаголовков, списков, перечислений, выводов, рекомендаций, призыва к конкретному действию. Продвинутые авторы создают собственные стандарты качества текстового контента на основе нескольких десятков весомых критериев.

 

В 2022 году поисковики оценивают страницы по сложным многофакторным алгоритмам. Поэтому профессиональная оптимизация включает не только использование ключевых фраз по фармацевтическим машинам, но и применение расширенной семантики, включая синонимы, близкие по смыслу и сопутствующие теме слова. В этом случае легко обойти ограничения по основным фразам. Ведь для информативных текстов на промышленную тематику смысл и содержание важнее, чем простое использование заданных ключей.

 

 

Специализация технических текстов

 

Технические тексты по фармацевтической тематике — это сложное специализированное направление. Не каждый копирайтер осилит подобные темы. Чтобы уверенно создавать хорошие описания продукции потребуются знания в смежных направлениях: в механике, машиностроении, материаловедении. Целевая аудитория не лыком шита. Это люди с профильным образованием, практическими знаниями, опытом управления коллективами и предприятиями.

 

Поэтому копирайтеру придётся постараться, чтобы тексты вышли правильными и грамотными. В частности, описания техпроцессов следует излагать последовательно, соблюдать структуру в описаниях машин и оборудования, избегать домыслов в аналитических и информационных обзорах, корректно применять специфические термины в инструкциях, правилах эксплуатации и другой официальной документации.

 

 

Продающие технические тексты

 

Это особенный вид копирайтинга технических текстов. Его задача — помочь продавать больше, дольше, лучше. Наряду с изображениями и видео на корпоративных сайтах важно уделять внимание текстовой начинке. Для каждого вида капсулонаполняющего оборудования потребуется продающие описания, где характеристики капсульных машин представлены в виде возможностей и выгод для фармацевтических фабрик.

 

Хорошие материалы неизменно привлекают внимание к странице, вызывают интерес к новым фармацевтическим машинам, убеждают в превосходстве перед конкурентами, мотивируют немедленно перейти к активным действиям. В продающих текстах маркетинг переплетается с рекламой, психология помогает развеять возражения и снять страхи, правильная структура и авторский стиль помогают подать информацию под нужным аспектом.

 

Чем выделяются продающие тексты по технической тематике:

  1. Оригинальным заголовком — это первое, что видит посетитель сайта. Отличный заголовок притягивает к себе с первого взгляда.
  2. Лидом или вступительной частью — заостряется внимание на проблеме, раскрываются риски и опасности, подчёркивается необходимость действовать. 
  3. Уникальным коммерческим предложением — в этой части отражается решение проблемы, раскрывается персональный подход к закрытию потребности, показываются особенности продукции, акцентируются преимущества перед конкурентами.
  4. Описанием капсулонаполняющих машин в мире клиента — вместо свойств продукции показываются возможности, с помощью которых снижается себестоимость капсул, повышается производительность труда, исключается выход некондиционной продукции.
  5. Призывом к действию — это завершающая и обязательная часть продающего технического текста. Копирайтер аккуратно направляет читателя к целевому действию: сразу заказать оборудование или получить дополнительную информацию для принятия решения в ближайшем будущем.

 

 

Имиджевые технические тексты

 

Помогают компании сформировать позитивный имидж в условиях конкурентной среды. Особенно ценится интерес к брендам-производителей капсулонаполняющих машин. Благодаря позитивному имиджу возникает положительная оценка самой компании и её продукции. Имиджевые тексты косвенным образом помогают увеличить реализацию сложной продукции, когда покупатели принимают окончательное решение в течение длительного времени и только после сравнения с предложениями других конкурентов.

 

Чаще всего технические тексты имиджевого характера представлены виде новостей и пресс-релизов для важных событий, отзывов довольных заказчиков капсульных машин, информационных материалов с историями успеха и решением проблем клиентов из фармацевтической отрасли. В качественных имиджевых материалах прослеживается фирменный стиль, раскрывается статистическая и аналитическая информация, отражаются мнения авторитетных лиц, даётся авторская оценка. В большинстве случаев при создании технических имиджевых текстов копирайтеру помогают маркетологи, менеджеры по продажам и технические специалисты по фармоборудованию.

 

 

 

 

Заказать оригинальные статьи для корпоративного сайта